| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Профильное обучение
ПРОЕКТ модели базовой школы МОУ «Моркинская СОШ № 6» для организации профильного обучения на 3 ступени образования Цели и задачи проекта обеспечить необходимые условия для организации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия школ Моркинского поселения путем реализации модели многопрофильного обучения; выработать оптимальную организационную схему и формы правового регулирования правоотношений участников сетевого взаимодействия; скоординировать учебные планы образовательных учреждений , входящих в сеть; создать условия для изучения учащимися школ предметов социально-экономического, оборонно-спортивного, химико-биологического профилей обучения; обеспечить образовательный процесс в условиях сетевого взаимодействия ; создать комфортные условия для каждого ученика базовой школы, предоставить равные возможности для реализации его творческого потенциала. Материально техническая база Модели организации профильного обучения Анализ ситуации в нашей школе позволяет выделить ряд особенностей развития школы, которые так или иначе влияют на определение принципов, содержание форм и методов организации профильного обучения. В силу однокомплектности классов в параллели возникают существенные трудности в реализации профильного обучения, в организации образовательного процесса на основе способностей, потребностей, интересов и склонностей обучающихся. Учитывая особенности школы по своим базовым характеристикам создана модель организации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия. Переход школ на профильное обучение в рамках сетевой модели предполагает взаимообусловленные действия Разработка сетевого учебного плана, Осуществление функций управления и контроля за организацией профильного обучения , Четкое определение и закрепление базовых и профильных предметов и элективных курсов, которые будут изучаться в своей школе или БШ, Закрепление за каждым профильным предметом квалифицированных педагогических кадров, обеспечивающих качество преподавания предмета, Формирование учебно-методического ресурса профильных предметов.
План сотрудничества школы с центром довузовской подготовки МарГТУ
№ Мероприятие Сроки Ответственные 1 Проведение родительского собрания с приглашением руководителей ЦДП МарГТУ: Смирнова М.Ю. и Мокосеева В.М. Сентябрь 2011 Мифтахова Л.А. Иванова Н.А. Шишкова Е.Г. 2 Заключение МарГТУ с родителями договоров об оказании платных образовательных услуг Сентябрь 2011 Смирнов М.Ю. родители 3 Участие школы в республиканском конкурсе «Школа- партнёр МарГТУ» Сентябрь 2011 Мифтахова Л.А. 4 Проведение спецкурсов по русскому языку, математике, обществознанию, физике В течение года Преподаватели ЦДП МарГТУ 5 Организация посещения учащихся спецкурсов от ЦДП МарГТУ В течение года Иванова Н.А. Шишкова Е.Г. Мифтахова Л.А. 6 Проведение диагностического (компьютерного) тестирования по профориентации и консультации с психологом для обучающихся 3-11 классов Май 2012 Классные руководители Семенов А.Р. Смирнов М.Ю. 7 Участие учителей в семинарах, организованных ЦДП МарГТУ с целью повышения квалификации В течение года Учителя-предметники 8 Оформление стенда по профориентации о МарГТУ В течение года Мифтахова Л.А. 9 Информирование обучающихся 9,11 классов о специальностях и профессиях МарГТУ В течение года Иванова Н.А. Шишкова Е.Г. 10 Организация поездки обучающихся 9,10,11 классов на День открытых дверей МарГТУ По плану МарГТУ Иванова Н.А. Шишкова Е.Г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. |