Президент России

  

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»

   

  

все конкурсы, гранты, стипендии

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Профильное обучение

ПРОЕКТ

модели базовой школы МОУ «Моркинская СОШ № 6» для организации профильного обучения на 3 ступени образования

 

Цели и задачи проекта

  •  обеспечить необходимые условия для организации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия школ Моркинского поселения  путем реализации модели многопрофильного обучения;

  •  выработать оптимальную организационную схему и формы правового регулирования правоотношений участников сетевого взаимодействия;

  •  скоординировать учебные планы образовательных учреждений , входящих в сеть;

  •  создать условия для изучения учащимися школ предметов социально-экономического, оборонно-спортивного, химико-биологического профилей обучения;

  •  обеспечить образовательный процесс в условиях сетевого взаимодействия ;

  •  создать комфортные условия для каждого ученика базовой школы, предоставить равные возможности для реализации его творческого потенциала.

Материально техническая база

  •  современный компьютерный класс на 12 компьютеров;
  • кабинет информационных технологий, 2 локальные сети;
  • 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора
  • современные  кабинеты:   географии, истории, химии, биологии, ОБЖ;
  • спортивный зал, тренажерный зал, фитнес класс, многопрофильная спортивная площадка.
  • 1 автобус для подвоза учащихся;
  • столовая на 100 посадочных мест;
  • 8 кабинетов, оснащенных  рабочим местом учителя и обучающихся;

Модели организации профильного обучения

     Организация профильного обучения в старших классах в условиях  поселковской школы имеет свою специфику, которая обусловлена тем, что на процесс обучения и воспитания  школьников, оказывают влияние объективные факторы, без учета которых невозможна разработка прогностической модели, адекватной условиям и требованиям времени.

   Анализ ситуации в нашей школе позволяет выделить ряд особенностей развития школы, которые так или иначе влияют на определение принципов, содержание форм и методов организации профильного обучения.

  В силу однокомплектности  классов в параллели возникают существенные трудности в реализации профильного обучения, в организации образовательного процесса на основе способностей, потребностей, интересов и склонностей обучающихся.

   Учитывая особенности  школы по своим базовым характеристикам создана  модель организации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия.

 

Переход школ на профильное обучение в рамках сетевой модели предполагает взаимообусловленные действия

  • Разработка сетевого учебного плана,

  • Осуществление функций управления и контроля  за организацией профильного обучения ,

  • Четкое определение и закрепление  базовых и профильных  предметов и элективных курсов, которые будут изучаться в своей школе или БШ,

  • Закрепление за каждым профильным предметом  квалифицированных педагогических кадров, обеспечивающих качество преподавания предмета,

  • Формирование учебно-методического ресурса профильных предметов.

 

План сотрудничества школы с центром довузовской подготовки МарГТУ

 

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Проведение родительского собрания с приглашением руководителей ЦДП МарГТУ: Смирнова М.Ю. и Мокосеева В.М.

Сентябрь

2011

Мифтахова Л.А.

Иванова Н.А.

Шишкова Е.Г.

2

Заключение МарГТУ с родителями договоров об оказании платных образовательных услуг

Сентябрь

2011

Смирнов М.Ю.

родители

3

Участие школы в республиканском конкурсе «Школа- партнёр МарГТУ»

Сентябрь

2011

Мифтахова Л.А.

4

Проведение спецкурсов по русскому языку, математике, обществознанию, физике

В течение года

Преподаватели ЦДП МарГТУ

5

Организация посещения учащихся спецкурсов от ЦДП МарГТУ

В течение года

Иванова Н.А.

Шишкова Е.Г.

Мифтахова Л.А.

6

Проведение диагностического (компьютерного) тестирования по профориентации и консультации с психологом для обучающихся 3-11 классов

 

Май 2012

Классные руководители

Семенов А.Р.

 

Смирнов М.Ю.

7

Участие учителей в семинарах, организованных ЦДП МарГТУ с целью повышения квалификации

В течение года

Учителя-предметники

8

Оформление стенда по профориентации о МарГТУ

В течение года

Мифтахова Л.А.

9

Информирование обучающихся 9,11 классов о специальностях и профессиях МарГТУ

В течение года

Иванова Н.А.

Шишкова Е.Г.

10

Организация поездки обучающихся 9,10,11 классов на День открытых дверей МарГТУ

По плану МарГТУ

Иванова Н.А.

Шишкова Е.Г.

 

.
Hosted by uCoz